09/08/2015
Как поступать с недобросовестными заказчиками?
Памятка потенциальным мастерам - индивидуалам. Возможно обращение в интернете по поводу ремонта кухни и коридора по этому адресу - г.Москва, ул.Цимлянская, д.16, кв.106, район Люблино, будьте бдительны. Заказчица: Лариса Генриховна. После этой публикации, возможно, в интернете, Вы прочтете ответный отзыв обо мне. Возможно, эта заказчица будет зарегистрирована под другим именем и отчеством, возможно, и что-то другое, но фотографии ванной комнаты после ремонта, пердставленные ниже, скажут сами за себя.
Хочу сказать несколько слов по поводу заказчика: по договору заключенному мной на проведение ремонтных работ санузла под ключ, в стандартном исполнении, в определенном пункте сказано: все дополнительные работы оплачиваются отдельно. А суть такова: все скрытые работы, которых никогда не видно – это: торцы плитки под дверными наличниками, плиточные швы за подвесным потолком (это небольшие перпендикулярные швы, которые можно и затереть, а можно и не затирать). И многое другое, что никогда не видно и это никак не отображается на эксплуатации никоим образом. С таким же успехом можно было сказать, что не ровнялся сам потолок, который закрыть подвесной конструкцией, не оштукатурен короб изнутри стояка и т.д.
Далее пошли вообще всевозможные необоснованные придирки по разным мелочам. Я думаю, что человек просто хотел получить ремонт ванной комнаты и туалета класса "люкс" за ту сумму, которая оговаривалась и подписывалась в договоре, а именно класс "стандарт" и решила таким наглым образом решить проблему. Сумма выплачена не полностью, а именно зажилила себе 25000р. Заказчица: Лариса Генриховна.
Она мне постоянно твердил, что все купленное мной это какая то "совдеповщина", что это не круто, не современно ну и т.д., а сами не могут смыть за собой какашки на временно установленном унитазе, кстати, с подключенной водой через отвод металлопластиковой трубы, где нужно лишь повернуть шаровой кран на гребенке, о чем и были уведомлены!
Приходишь утром на работу – а оно прямо так и плавает, причем это продолжалось в течении недели или более. Просто свиньи! Фотки не выложу – не этично.
Перед началом ремонта, была четко оговорена разница между ремонтом в стандартном исполнении – это одни деньги с допустимыми отклонениями по сниппам и санпинам, и ремонтом класса "люкс" - другие деньги, качество, сроки. По мере приближения окончательного результата все более и более был упор на то, что там или там не устраивают какие-то моменты, а по претензиям это из разряда "люкс", на что было указано мной не однократно.
Например, торцевая плитка на полочках запиливалась под 45 градусов изнутри по обе стороны, и присутствовали микросколы, которые впоследствии были затерты затиркой и совершенно не видны даже при детальном рассмотрении и так во всем! Вот фотографии этих полочек и всей ванной комнаты и туалета после ремонта на Ваше суждение:
Вот так выглядит ванная комната после ремонта
Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как поступать с недобросовестными заказчиками?
Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на ножи с лезвиями с отламывающимися сегментами производители из России
09/08/2015
Подайте на данного застройщика, заказчика в суд, а что же вам еще остается делать. Это же безобразие, не так ли?
…). После вам будет понятно как поступать дальше.
Как поступить юридически грамотно
Вот моя история. Две семьи делили между собой общую дачу. Одна семья…
07/11/2016
Таких заказчиков встречал раз 5 . Стараешся ,делаешь Все с душой, а тебе вместо деняг"Какашку" кладут и в душу и в карман. Понимаю Вашу обиду, поэтому , часто переживаю во время работы, а в стрессе, тяжело работать.