Гость Гость

27/03/2016

К кому обратиться, чтобы проверить крышу частного дома на герметичность?

Частный дом в Калужской области, сдан летом прошлого года без отделки. В октябре онаружила, что угол комнаты на 2-м этаже в месте стыка крыши и стены (деревянные конструкции) мокрый и покрылся плесенью. Строительная компания считает, что это конденсат. С чем я не согласна, т.к.дом не отапливается, окна открыты, перепада температуры и влажности нет. Мокнет только один угол. Во второй половине дома не наблюдатеся повышенной влажности. Как только началась оттепель, угол стал еще более сырым, промокает уже и стена. Нужна экспертиза герметичности крыши, такая, чтобы можно было обратиться в суд. Я не строитель, не знаю, распростаняются ли СНиПы на частные дома, например п.2.46 СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия» ? 

Наталия

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: К кому обратиться, чтобы проверить крышу частного дома на герметичность?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на водоснабжение частного дома производители из России

_Vasiliy_

28/03/2016

плюс 0

Лучше всего обратитесь в обслуживающий ваш дом ЖЭК, потому что они должны нести ответственность за ваш дом. Если же у вас частный дом и когда вам его построили, вы должны были все проверить и закрыть смету принять все работы, рассчитаться с прорабом, застройщиком. нужно было когда проверяли работы предъявлять все проблемы и недостатки, а сейчас вы просто остались "с носом" . Обратиться в суд конечно вы сможете, но не факт что выиграете его.   

Как сделать крышу бревенчатого дома?

… вам в нем помочь. Для того, чтобы построить крышу бревенчатого…

Чем выполнить крышу деревянного дома?

…чтобы выполнить крышу деревянного дома …крышу деревянного…

Гость

29/03/2016

плюс 0